Здоровое питание основа процветания рисунок. Проект «Основа процветания — здоровое питание. Она украсит винегреты

Для эффективной организации кормления сельскохозяйственных животных сегодня нужно не только правильно и своевременно подготовить полноценную кормовую базу, но и применять препараты для профилактики и лечения желудочно-кишечных заболеваний, вызываемых бактериальными инфекциями.

Компания «Макошь» на протяжении восьми лет занимается поставками кормовых добавок производства ООО ПО «Сиббиофарм», что позволило ее сотрудникам установить - наилучший результат от их применения достигается при качественном смешении с основным кормом. Добиться этого можно при помощи специального двухвального лопастного смесителя, который предназначен для порционного смешивания сухих компонентов корма с разной объемной массой.

Высокое качество смешивания достигается за счет того, что валы смесителя вращаются навстречу друг другу, создавая эффект механической невесомости. Валы оснащены лопастями радиального действия, которые несколько повернуты от оси вращения, в связи с чем достигается идеальное смешивание компонентов. Однородность смеси составляет до 98%. Время смешивания - 2–5 минут. Устройство смесителя позволяет получить однородную смесь как сыпучих продуктов, так и с добавлением жидких компонентов. Процентное содержание жидких компонентов может составлять до 10%. Камера смешивания герметична, поэтому пыление в процессе перемешивания отсутствует.

«КОРМОМИКС-МОС»

Данный препарат для нормализации пищеварения является единственным в России пребиотиком-сорбентом патогенной микрофлоры. Он хорошо показал свою высокую эффективность на птицах, свиньях и КРС, особенно на телятах. Основным заболеванием у телят ранних возрастов является колибактериоз, возбудитель которого, кишечная палочка, широко распространена в коровниках. К ней часто присоединяется сальмонелла, возникают профузные поносы, сопровождающиеся высокой температурой и сильной интоксикацией организма. Телята истощаются и гибнут буквально за несколько дней.

«Кормомикс-МОС» показывает высокую сорбционную активность в отношении бактерий рода сальмонеллы и кишечной палочки - более 65% в сравнении с контролем. Механизм действия препарата основан на блокировании способности патогенной бактерии прикрепляться к кишечной стенке. Не закрепившаяся бактерия не может нормально питаться и размножаться и выводится транзитом из организма.

В результате действия препарата в желудочно-кишечном тракте животных активно развивается полезная микрофлора и увеличивается всасывающая поверхность кишечника, за счет отсутствия конкурирующих за питание колоний патогенных организмов. Животные остаются здоровыми, хорошо растут и развиваются.

«РУМИСТАРТ»

Данный комплексный препарат предназначен преимущественно для КРС, лошадей и овец, хотя его вполне можно добавлять в рацион птиц, свиней и даже кроликов. Этот ферментно-пробиотический препарат позволяет животным нормально переваривать тяжелые рационы без последствий для здоровья.

Во многих мелких хозяйствах зачастую в качестве корма используется только сено и зернофураж, и животным очень тяжело переработать такой сухой и грубый рацион, а входящие в состав препарата биологически активные вещества помогают с этим справиться. У крупных предприятий другая проблема - кормовая база зачастую получается низко питательной, в результате чего животным начитают интенсивно скармливать зерно. Но опасность здесь кроется в том, что зерно содержит много крахмала и мало белка. Сахаро-протеиновое равновесие нарушается, и у животных возникают заболевания, связанные с нарушением обмена веществ: лактатный ацидоз, ламиниты, маститы и др. В итоге животные не только снижают продуктивность, но и начинают просто погибать.

Поэтому для всех предприятий, у которых в рационе животных более 50% составляют концентрированные корма, рекомендуется использовать «Румистарт». При его применении у животных отмечается улучшение аппетита, повышение жирности и белка в молоке, улучшение показателей воспроизводства. Также препарат рекомендуется к применению при выходе на пастбище весной и возвращении в стойла осенью для снижения потерь продуктивности из-за резкой смены рациона.

«ФУНГИСОРБ»

Сорбент микотоксинов «Фунгисорб» предназначен для адсорбции широкого спектра микотоксинов в кормах сельскохозяйственных животных и птиц. Дело в том, что сельскохозяйственные культуры, идущие на корм животным, нередко бывают поражены грибами и плесенями. При попадании в организм животных эти токсичные вещества могут вызывать проявления симптомов отравления, которые называются микотоксикозами и оказывают негативное влияние на здоровье печени, почек и ЦНС. Единственным способом борьбы с этими заболеваниями является применение качественных кормов и сорбентов микотоксинов.

Благодаря своей уникальной формуле «Фунгисорб» не только успешно сорбирует основные группы токсинов, но и препятствует росту грибов в комбикормах, а также разрушает некоторые виды токсинов белковой природы на нетоксичные составляющие. В результате применения этого сорбента в рационах животных и птицы, исчезают такие признаки микотоксикозов как черный язык и гребень у кур, черные круги вокруг глаз у водоплавающей птицы, снижаются случаи токсических абортов у свиней и КРС, повышаются показатели воспроизводства, увеличивается продуктивность, уходят проблемы связанные с заболеваниями печени у животных.

«ЖИВОЙ БЕЛОК»

Углеводно-пребиотический корм «Живой белок» имеет сладкий вкус и привлекательный для животных запах. Продукт предназначен для оптимизации пищеварения и оздоровления поголовья КРС, овец, коз, свиней, домашней птицы и диких животных. Сочетает в себе питательные, пребиотические и гепатопротекторные свойства.

В состав корма «Живой белок» входят легкоферментируемые углеводы - сахара - которые обеспечивают оптимальный сахаропротеиновый баланс в организме животных и повышают энергию любого кормового рациона. Благодаря «Живому белку» у жвачных животных происходит стимуляция роста рубцовых бактерий, потребляющих молочную кислоту, что способствует нормализации pH рубца в пределах 6,2–6,8 и приводит к активации деятельности всего ЖКТ животного, а также синтезу собственного микробиального белка.

«Живой белок» заметно увеличивает молочную продуктивность и прирост живой массы, повышает качество молока и мяса, активирует обмен жиров и протеинов. Добавка также способствует повышению активности липазы и амилазы и стимулирует работу поджелудочной железы и печени.

Продукт изготовлен из натуральных природных компонентов. Не содержит антибиотики, стимуляторы роста, пальмовое масло, гормональные препараты и ГМО.

СОЕВОЙ ШРОТ И ПОЛНОЖИРНАЯ СОЯ

Кроме вышеперечисленных продуктов компания «Макошь» предлагает такую ценную белковую добавку к кормам как соевый шрот, который может непосредственно вводиться в рационы или использоваться для производства комбикормовой продукции. Значительное содержание протеина 49% и энергии в шроте позволяет составлять высокопротеиновые и высокоэнергетические рационы без применения дорогостоящих компонентов кормов животного происхождения. Соевый шрот подходит для кормления всех видов сельскохозяйственных животных и птиц, а также рыбы.

Полножирная соя - еще один ценный компонент комбикормов с высоким содержанием протеина не менее 35%, жира не менее 15%, который также идеально подходит для питания всех видов животных и птицы. Полножирная соя восполняет дефицит белка, жира и аминокислот, нехватка которых является одной из основных причин низкой продуктивности животных. Продукт особенно полезен свиноматкам в последней стадии супоросности и в рационах периода лактации для повышения жизнеспособности молодняка. При вводе в комбикорма сои полножирной установлено, что живая масса молодняка КРС повышается на 4–6%, сохранность поголовья на 1,5–2,2%, а затраты кормов на продукцию понижаются на 5–6,5%.

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №4 г. Унеча Брянской области

«Здоровое питание –

основа процветания»

(квест-игра)

Выполнили:

Акуленко Алина,

Аханькова Анна,

Попковский Денис,

Лайкова Снежана

учащиеся 1 «Б» класса

МОУ-СОШ №4 г. Унеча

Руководитель:

Манжос Наталья Ивановна

учитель начальных классов

МОУ-СОШ №4 г. Унеча

Название квест- игры : Здоровое питание – основа процветания.

Девиз: Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым,

И с болезнями сражаться

Надо правильно питаться!

Правила игры.

Цель: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

Задачи:

Привлечь внимание учащихся к проблеме питания

Расширять знания детей о правильном питании

Формирование навыков правильного питания

Развитие творческой активности учащихся

Изучение пищевых пристрастий учащихся

Форма проведения : квест – игра

Оборудование : конверты с заданиями;

маршрутные листы; карточки с изображением продуктов;

набор продуктов: лимон, хлеб, чеснок, банан, яблоко, морковь;

Целевая аудитория : 1-2 классы.

Учащиеся делятся на три команды, каждая получает маршрутный лист с указанием станций. За каждый правильный ответ команда уч-ся получает 1 балл. В конце игры баллы подсчитываются и выявляется победитель. В конце игры-путешествия все команды собираются вместе, подводятся итоги, команды-победители награждаются грамотами.

Можно наградить не только команду, набравшую больше всех баллов, но и самую быструю команду, самую дружную команду, самую творческую команду, чтобы никто не остался незамеченным.

Ход игры

Добрый день, ребята! Сегодня мы проведем квест - игру, посвященную здоровому питанию. Влияние питания на здоровье человека давно признано во всем мире, и доказательств тому не счесть. Правильное питание продлевает продолжительность жизни человека и помогает противостоять болезням. Одни продукты укрепляют иммунную систему, другие очищают пищеварительный тракт. Правильно организованное рациональное питание - одно из важнейших условий здорового образа жизни.

Начнем нашу игру. Первый шаг разделиться на команды.

Придумать название команды и выбрать капитана.

1 станция «ЗАГАДОЧНАЯ»

    Он молочный,

Вкусный, сочный.

Ванечка, дружок,

Ешь полезный... (творожок)

    В руку взяла ложку Наташа,

Ест она утром овсяную... (кашу)

    Сварим из круп

Мы Андрюше... (суп).

Выпьем клюквенный... (кисель).

    Любит маленький Дамир

Утром сладкий пить... (кефир).

    Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом. (Свекла)

    И Оля и Наташа

Его положат в кашу.

А мы им хлеб намажем

И девочкам покажем. (Масло)

    Будет крепок и высок

Тот, кто пьет морковный... (сок).

2 станция « ПОЛЕЗНОЕ – ВРЕДНОЕ»

Задание : командам предлагается разместить по группам изображения полезных и вредных продуктов.

Оборудование : карточки с изображением вредных и полезных продуктов

3 станция « ВИТАМИННАЯ»

Задание: подобрать к обозначениям витаминов карточки с теми продуктами, в которых они содержатся.

Оборудование: карточки с названием витаминов, карточки с продуктами

4 станция «УГАДАЙ, КАКОЕ БЛЮДО»

Задание: с завязанными глазами определить на вкус, какой продукт дали попробовать. Выигрывает команда, в которой больше всего правильных ответов.

Оборудование: кусочки разных полезных продуктов, лежащие на бумажных тарелках, одноразовые вилки, салфетки.

5 станция «ВКУСНЫЕ БЛЮДА»

Задание: подобрать к предложенным названиям блюд карточки с изображениями продуктов, подходящие к ним по составу.

Оборудование: карточки с продуктами и названиями блюд.

6 станция « ДА – НЕТ»

Задание : команды отвечают на вопросы «Да» или «Нет», поднимая

соответствующие таблички. За каждый правильный ответ команде выдаётся

Оборудование : таблички со словами «Да», «Нет»

Вопросы:

Все продукты одинаково полезны? (Нет)

Питание человека должно быть разнообразным? (Да)

Есть нужно очень быстро? (Нет)

Витамин Д вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей? (Да)

Ужинать надо перед тем, как ложишься спать, что не быть всю ночь голодным? (Нет)

Яблоки весной так же полезны, как и осенью? (Нет)

Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литра воды? (Да)

Есть нужно один раз в день? (Нет)

В день можно съедать по целой шоколадке? (Нет)

В молоке, мясе и яйцах тоже есть витамины? (Да)

Летучие вещества фитонциды, которые есть в луке, убивают болезнетворные бактерии? (Да)

Для зрения очень важен витамин А? (Да)

В варёной или тушёной моркови больше витамина А, чем в сырой? (Да)

От недостатка витаминов человек может почувствовать себя хуже? (Да)

Торты, пирожные и булочки – самая полезная еда? (Нет)

В овощах и фруктах много полезных для здоровья витаминов? (Да)

7 станция «ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ»

Задание : дать полезные советы по правильному питанию. Педагог на станции записывает за детьми эти советы. За каждый правильный совет команде выдаётся 2 балла.

Приложение

    Он молочный,

Вкусный, сочный.

Ванечка, дружок,

Ешь полезный...

    В руку взяла ложку Наташа,

Ест она утром овсяную...

    Сварим из круп

Мы Андрюше...

    Перед тем как лечь в постель,

Выпьем клюквенный...

    Любит маленький Дамир

Утром сладкий пить...

    Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом.

    И Оля и Наташа

Его положат в кашу.

А мы им хлеб намажем

И девочкам покажем.

    Будет крепок и высок

Тот, кто пьет морковный... .

чипсы

фрукты

конфеты

масло

шоколад

молоко

Кока-кола

овощи

кофе

Рыба

Карточки с продуктами



Название витаминов

Витамин А

Витамин С

Витамин Д

Витамин В

картофель

картофель

капуста

морковь

морковь

мясо

мясо

специи

укроп

томатная паста

специи

борщ

Разнообразный рацион

Каждый день ешьте фрукты и овощи!

Соблюдайте режим!

Кушайте с аппетитом!

Меньше сахара и соли!

Пейте больше воды!

Ешьте только свежее!

Жуйте на здоровье!

НАЗВАНИЕ СТАНЦИЙ

«ЗАГАДОЧНАЯ»

« ПОЛЕЗНОЕ – ВРЕДНОЕ»

« ВИТАМИННАЯ»

УГАДАЙ, КАКОЕ БЛЮДО»

«ВКУСНЫЕ БЛЮДА»

« ДА – НЕТ»

«ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

НАЗВАНИЕ СТАНЦИЙ

КОЛИЧЕСТВО НАБРАННЫХ БАЛЛОВ

    «ЗАГАДОЧНАЯ»

    « ПОЛЕЗНОЕ – ВРЕДНОЕ»

    « ВИТАМИННАЯ»

    УГАДАЙ, КАКОЕ БЛЮДО»

    «ВКУСНЫЕ БЛЮДА»

    « ДА – НЕТ»

    «ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ»

ИТОГО:

Я думаю, ты, без сомнения, знаешь,

Что пользу приносит не всё, что съедаешь.

Запомни и всем объясни очень ясно:

Желудок нельзя обижать понапрасну!

И помни – желудок у тех не болел,

Кто с детства его понимал и жалел!

Н. Николаева.

Тип проекта: образовательный

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, фельдшер детского сада, повара.

Продолжительность проекта : февраль - март 2012 года.

Актуальность: Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья.

Особенно важно уметь правильно организовать свое питание. Эти навыки легче всего и надежнее формируются в детстве, именно в этот период закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи организма и питания. Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или её отсутствие) того или иного блюда, продукта. Важно дать детям представления о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.

Этапы проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

«Подготовительный»

1. Формулирует проблему

Вводит в игровую ситуацию

Формулирует задачи

Вхождение в проблему

Вживание в игровую ситуацию

Принятие задач

«Практическая помощь»

Формирование специфических знаний, умений, навыков

«Подготовка к презентации. Презентация»

Представляют продукт деятельности

Проблема: У будущих школьников недостаточно сформировано осознанное отношение к своему питанию.

Цель: Формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни.

Задачи:

1. Помочь понять детям, что здоровье зависит от питания.

2. Сформировать знания о том, какие продукты полезные, а какие вредные для здоровья, подвести к пониманию, что не всё вкусное полезно.

3. Закрепить навыки санитарно – гигиенических правил при употреблении пищи.

4. Развивать у детей творческие способности, познавательную активность

5. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему питанию.

Основополагающий вопрос:

Что такое хорошее правильное питание?

Проблемные вопросы:

  • Что значит быть здоровым?
  • Какие продукты питания полезные?
  • Какие витамины содержатся в продуктах?
  • Что нужно знать о молочных продуктах?
  • Зачем нужно кушать кашу?
  • Как правильно вести себя за столом?

Организационные формы работы над проектом

Формы работы

Тема

Сроки

Ответственные

«Что надо кушать, если хочешь быть здоровым

воспитатель

«Из чего варят кашу, как сделать каши вкусными»

фельдшер

«Откуда берутся продукты питания»

воспитатель

«Все работы хороши, выбирай на вкус»

воспитатель

«Страна волшебная здоровье»

воспитатель

«продукты питания

воспитатель

Экскурсия на кухню

воспитатель,

«Мои друзья-витамины»

воспитатель,

фельдшер

«Как правильно вести себя за столом»

воспитатель

«Совместимость напитков с некоторыми продуктами питания

«Кока кола и чипсы»

«Кока кола и конфеты»

«Кока кола и кириешки»

воспитатель

Просмотр видеофильмов

«Пейте, дети, молоко- будете здоровы»

«Продукты питания»

«Напитки»

февраль-март

воспитатель

Работа с родителями

Консультации:

«Что нам мешает быть здоровыми»

«Еда без вреда»

«Наши друзья – витамины»

Составление рецепта вкусной каши

Составление меню для сказочного персонажа

воспитатель

родители,

родители,

Ожидаемый результат:

Знания о правильном здоровом питании и возможность применять их в повседневной практической деятельности.

Активное участие детей в анализе проблемных ситуаций в различных видах деятельности.

Привлечение внимания родителей к ознакомлению с основами правильного здорового питания.

ирина Альховатова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Дружба»

ПРОЕКТ

«Здоровое питание – основа процветания »

Разработали : Альховатова И. В., Агафонова К. Г.

воспитатели средней группе «Морячки»

п. Южный 2018 г

Паспорт проекта

Тип проекта : информационно – творческий

Участники проекта : дети, воспитатели , родители

по продолжительности : краткосрочный

Актуальность

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании , способствовать пониманию того, что

здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья

и долголетия. Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье , и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах : необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание . Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания нашего проекта .

Цель : формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни .

Задачи :

Закреплять понятия «овощи» , «фрукты» , «ягоды» , пользе их употребления;

Предложить родителям составить рецепты полезных блюд для ребенка дома;

Познакомить с понятием «витамины» , их роли в жизни человека;

Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

Предполагаемый результат :

Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья ;

Понимание необходимости правильного питания ;

Развитие познавательных и творческих способностей детей;

Повышение речевой активности, активизация словаря по теме

«Витамины» .

Перспективное планирование работы

(план мероприятий с детьми и родителями в реализации проекта ).

1. Этап. Подготовительный

Проводимые мероприятия Ответственные

1. Анкетирование среди родителей

«Здоровый малыш » .

2. Создание развивающей среды :

Уголок для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе» ; «Магазин «Овощной отдел» ;

Подбор дидактических игр : лото «Овощи и фрукты» , «Урожай» .

3. Оформление папки передвижки : «Родителям о полезном питании » , «Азбука витаминов»

4. Памятки для родителей : Организация питания в семье »,

«В каких продуктах живут витамины» , «Овощи и фрукты – источник здоровья » ,

6. Оформление буклетов для родителей на темы : «Всегда ли еда Конкурс на лучшую семейную фотографию на тему «Правильное питание в семье » . С 23.04-30.04.18

8. Подбор материала для изготовления картотек по

разделам : «Подвижные игры» , «Физминутки» , «Игры по здоровью »

9. Подбор методической и художественной

литературы.

10. Консультация «Воспитание

основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»; «Правильное питание-залог здоровья » .

«Советы родителям по питанию детей дошкольного возраста». Воспитатели : Альховатова И. В.

Агафонова К. Г.

2. Этап. Основной

Этап реализации с детьми

Сроки Проводимые мероприятия Ответственные

Понедельник

16.04.18. Беседа «Овощи и фрукты волшебные продукты» .

К Чуковский «Мойдадыр» .

Д\И «Угадай на вкус»

П\И «Овощи и фрукты» . Воспитателиь : Альховатова И. В.

17.04.18 Беседы о микробах, о бережном отношении к своему здоровью (забота об ушах, глазах, зубах, культурно гигиенических навыках.

Сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин» , «Семья» .

Рисование. «Здоровье у нас на тарелке » .

Чтение художественной литературы

С. Михалков «Овощи» , «Про девочку,

которая плохо кушала». Воспитателиь : Агафонова К. Г.

18.04.18 Беседа на тему «Грязные руки – хорошо или плохо» , «Где живут витамины» , «Я здоровье берегу » .

Игра тренинг «В гостях у тетушки Зубной Щеточки» . Рассказы по картинкам, «Узнай по описанию» . Заучивание стихотворений, потешик.

Экскурсия на кухню. Д\И Волшебный мешочек», «Фруктовое домино» . Праздник «День национальной кухни» . Воспитателиь : Альховатова И. В.

19.04.18 Беседа на тему «где живут витамины» . Рассматривание картинок и беседы по ним : Правила гигиены», «Здоровое питание » . Чтение стихотворение А. Брто «Девочка чумазая» . Загадывания загадок об овощах, фруктах, ягодах.

П\И» Собери урожай».

Д\И «Съедобное-несъедобное» .

Цель : учить детей делить предметы на категории : съедобное и несъедобное. Воспитателиь : Альховатова И. В.

20.04.18 Беседа на тем «Правильное питание –

залог здоровья ».

Аппликация «Ваза с фруктами» .

Игра «Назови лишний предмет» .

Прослушивание детских песенок про здоровье . П\И «У медведя во бору» , «Найди себе пару» .

Спортивное развлечение «Мы здоровье сбережём » . Воспитателиь : Альховатова И. В.

Агафонова К. Г.

3 этап - заключительный

1. Спортивное развлечение «Мы здоровье сбережём »

2. Конкурс на лучшую семейную фотографию «Правильное питание в семье » . .

3. Конкурс «День национальной кухни» совместно с родителями.

У детей и их родителей появился интерес к здоровому питанию , дети

стали понимать, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Используемая литература :

1. Ашебьёва Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. М., 2005.

2. Гуменюк Е. И., Слисенко Н. А. «Правильное питание дошкольников » Детство-Пресс 2013;

3. Коняева Л. Будь здоров , малыш. // Дошкольное воспитание , №11, 2004.

4. Кулик Г. и., Н. Н. Сергиенко. школа здорового человека . Программа для ДОУ. М., ТЦ «Сфера» , 2008г.

5. Махонева М. Воспитание здорового ребенка . //Дошкольное воспитание , №6, 2002




Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Воспитатель: Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР –д/с № 14 г. Кропоткин. ЗДОРОВ ое ПИТАНИЕ – основа процветания.

А что такое здоровое питание? Здоровое питание - это: - разнообразие продуктов; - сбалансированный рацион; - вкусно; - недорого; - полезно для всех.

Правила здорового питания Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат огромное количество витаминов, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней. Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее! Ешьте больше овощей – Будете вы здоровей!

Продукты для ума

Вредные продукты.

Жевательная резинка В состав жвачек входят подсластители, красители и ароматизаторы – которые не относятся к веществам полезным для здоровья Чрезмерное использование жвачки: снижает аппетит, провоцирует аллергические реакции, воспаление кожи вокруг рта, а также оказывает раздражающее воздействие на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта Ожидаемый эффект от жвачки: для того что бы удалить остатки еды после приема пищи достаточно жевать резинку всего 2-3 минуты не более 1-2 раз в день после еды

Кока-кола - безалкогольный газированный напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company ; самый дорогой бренд в мире в 2006-2009 годах не исключая прочих лет. Компоненты напитка: натуральный краситель кошениль, известный также под названием карминовая кислота, который добывают из кошенильных червей, также сахар, фосфорная кислота, кофеин, карамель и двуокись углерода. Сегодня этот национальный символ Америки продается более чем в 200 странах мира.

В 2009 г. компания Coca-Cola была вынуждена раскрыть состав напитка. Компонентом, именуемым все эти годы "экстрактом Кока-Колы", оказался натуральный краситель кошениль, известный также под названием карминовая кислота, который добывают из кошенильных червей. В составе также сахар, фосфорная кислота, кофеин, карамель и двуокись углерода.

Питайтесь ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровое питание - основа процветания.

В дошкольном возрасте закладываются основы здоровой организации жизни ребёнка на будующее. Поэтому так важно дать представление о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или ин...

Проект "Здоровое питание – основа процветания"

Проект способствует развитию интереса к познанию здорового образа жизни: правильное питание, занятия спортом. В ходе самостоятельного исследования, дети должны выделить основные характерис...

Педагогический проект «Здоровое питание - основа процветания!» с детьми младшего возраста (3-4 года) при взаимодействии с семьей.

Педагогический проект...

Познавательно - исследовательский проект «Здоровое питание основа процветания»

Формирование у детей знания о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....



Случайные статьи

Вверх